После смены темы нужно деактивировать и активировать плагин.
Вот видео-урок по вашему вопросу. http://www.youtube.com/embed/2FNODxiDI9w?rel=0
Страницы, сделанные с помощью плагина, можно добавить в главное меню сайта как и обычные страницы WordPress’a.
Деактивируйте и активируйте плагин.
Стоит обратить внимание на то, как называется папка с плагином на хостинге (она выделена красным в примере). В данном случае видно, что у нее название wppage-1, а должно быть строго wppage. После изменения названия папки, нужно заново активировать плагин из админки.
Такая проблема может быть из-за старой версии WordPress’a. Если она у вас старая, то обновите ее до последней, предварительно деактивировав все плагины. Также проблема может быть в каком-то из установленных у вас плагинов. Деактивируйте все плагины (кроме wppage) и посмотрите, осталась ли проблема .Такой эффект дает Uji Countdown. Если он у вас установлен, то достаточно деактивировать только его.
Данная ошибка может возникать из-за того, что в папке plugins, до установки плагина уже были какие-то файлы плагина или папка под названием wppage. Так же, папка с плагином должна иметь название строго wppage а судя по ошибке, она у вас имеет название wppage1. Переименуйте папку и активируйте плагин.
Нет, не пропадут
Сплит-тест позволит узнать, какой вариант страницы работает лучше всего. С видео или без него? Длинный заголовок или короткий? Длинный текст или короткий? Цена 495$ или 243$? С p.s. или без него?
Используйте А/Б сплит-тест, чтобы моментально увеличить свою прибыль!
Сколько человек посетило каждую из ваших страниц? Как долго они проводят там время? Читают страницу до конца или закрывают в самом начале? Какая конверсия на каждой странице?
Держите руку на пульсе вашего бизнеса, отслеживая ключевые показатели Статистом!
Хотите использовать Google.Analytic или Яндекс.Метрику на своих страницах? Нет проблем!
Вы можете использовать их в комбинации со Статистом или же без него – на ваш выбор. Они не конфликтуют друг с другом. Всё, что вам нужно сделать для использования Google.Analytic или Яндекс.Метрики, это зайти в раздел «Параметры», добавить в поле “Статистика” код отслеживания и нажать «Обновить».
О настолько простой и быстрой интеграции можно только мечтать!
С лёгкостью меняйте задний фон страницы на абсолютно любой цвет, существующий в природе… либо поставьте изображение, например, гавайского пляжа – такая возможность тоже есть!
А как быть с рамкой страницы? Спрашиваете! Наслаждаться удивительной возможностью устанавливать цвет для рамки, размер, вид… и даже отбрасываемую тень!
p.s. И наиболее революционная функция: простым перетаскиванием ползунка влево-вправо,вы можете задавать странице любую ширину!
В вашем распоряжении все виды целевых страниц для полноценного интернет-маркетинга: Подписная (или Страница Захвата), Продающая, Посадочная, Страница подтверждения подписки, «Спасибо» страница, Страница регистрации, Страница-анкета. и т.д
Для подписных страниц разработан так же эксклюзивный формат медиа-страниц, адаптированный под видео.
Эксклюзивный формат подписной страницы
Хотите сделать страницу захвата с видео?
Удивите своих посетителей новым форматом подписной страницы, адаптированной под видео и моментально увеличьте свою конверсию!
Разделяет страницу на 2 блока, открывая для интернет-маркетёров серьёзные возможности для увеличения конверсии!
Данная функция часто используется для…
Хотите организовать сбор подписчиков?
В несколько кликов подключите любой из 5 популярных сервисов рассылок (smartresponder, justclick, getresponse, unisender, mailchimp), избавив себя от лишней технической рутины.
Планируете продавать свой / чужой продукт?
Нет проблем. Интегрированная платёжная система «Интеркасса» позволит Вам принимать платежи всеми популярными способами: смс, webmoney, яндекс.деньги, терминалы и т.д.
Вы так же можете без труда подключить любую другую платёжную систему.
Нужно выделить отзывы, цитаты, кейсы и другие данные в тексте? Тогда используйте специальные боксы, доступные в 11 различных цветах!
Придайте своей странице блеск, с помощью продающей маркетинговой графики и вы моментально завоюете своих посетителей!
В вашем распоряжении:
Факт: профессионально оформленная страница повышает конверсию. Вот почему специалисты интернет-маркетинга уделяют маркетинговой графике особое внимание.
Все профессионалы используют стилизованные списки вместо стандартных. Это увеличивает привлекательность текста и показывает профессионализм.В wppage представлены большие и маленькие значки для списков.
Оба варианта разбиты на несколько типов:
Используйте эту функцию, чтобы создать неотразимые выгоды и преимущества от использования вашего продукта!
Намечается тренинг или запуск закрытой программы? А может вам нужно просто узнать проблемы и потребности ваших подписчиков, чтобы создать продукт-бестселлер?
Ух ты, что это!? На помощь вам мчится встроенный Google.Form! Он собирает любую, заранее заданную вами информацию у посетителей, с помощью форм. И затем, автоматически заносит все данные в специальную гугл-таблицу.
Все данные в этой таблице структурируются в доступном для чтения виде, поэтому вы можете легко изучить информацию по каждому участнику… даже если вашу анкету заполнило более 100 человек!
Идеальный вариант, чтобы подчеркнуть дедлайн (крайний срок).
Одно дело, когда вы обозначаете крайний срок только словами. И совсем другое, когда вы ставите таймер обратного отсчёта, где время уходит каждую секунду… и посетитель это видит.
Это придаёт большую достоверность вашему дедлайну и побуждает людей действовать.
Это главная причина, по которой подобную вещь можно встретить на страницах многих известных интернет-маркетёров.
Записали красивое видеообращение на фоне Ниагарского водопада и теперь хотите вставить его на свою целевую страницу?
К ваши услугам установка видео в пару кликов, как напрямую с других сайтов (в т.ч. c youtube), так и со своего.
Но это ещё не всё…
Вы так же можете задать любой размер (ширина и высота) видео и даже включить функцию автовоспроизведения!
Хотите лично поприветствовать своих посетителей или дать им отрывок из вашего выступления? Нет проблем!
В вашем распоряжении быстрая вставка аудио со своего или чужого сайта. Вы так же можете выбрать фон плеера (чёрный или белый) и включить функцию автовоспроизведения.
Нужно установить на страницу какой-либо скрипт или вставить код Яндекс.Метрики для отслеживания? Тогда у нас хорошая новость…
Наконец-то! Вам не нужно больше самостоятельно ползать в длинном коде в поисках тэгов <body >
и <head>
, между которыми обычно и просят разместить код!
Теперь, вы просто нажимаете вкладку «Скрипты» и вставляете код. Проще и быстрее не бывает!
3-в-1 комментирование
Если вам нужно комментирование на конкретной странице, это легко устроить!
Причём, вы можете выбрать из трёх вариантов – Facebook, Вконтакте или родное WordPress комментирование.
Вы так же можете менять их положение (то есть, определить комментарии какого сервиса идут первыми) и даже объединить их!