«Что такое целевые страницы?»
Это любая одностраничная веб-страница, разработанная для единственной
конкретной цели. Вот 3 распространённые цели:
- Побудить посетителя зарегистрироваться или подписаться на рассылку
- Побудить посетителя скачать или установить софт
- Продать определённый продукт в определённой ситуации
(распродажа, специальная акция или просто релиз)
У целевой страницы нет меню. И главная причина тому — ограничить выбор
посетителей,
ведя их к намеченной цели (продать, подписать и т.д.).
«И всё-же… для чего нужна эта страница, если есть веб-сайт?» – можете спросить
вы.
Ответ прост:
Она даёт лучшие результаты. Больше продаж и больше подписчиков. И это
многократно
протестировано на сотнях тысячах прибыльных интернет-бизнесах.
Существует много видов целевых страниц, но мы рассмотрим два основных:
-
Продающие страницы [цель: продать] — используются для
продажи
вашего продукта или услуги.
- Подписные страницы (или страницы захвата) [цель: подписать]
—
используются для формирования базы подписчиков, предоставляя посетителям
«золотую рыбку» в обмен на их контактные данные. Такая база позволяет
владельцу
сайта «быть на связи» со своими потенциальными клиентами, информируя их о
новинках, распродаже и специальных предложениях.
В качестве «золотой рыбки» преподносится некая вещь, которая несёт в себе
ценность
для целевого посетителя. Наиболее распространённые варианты…
- Электронная книга или отчёт
- Регистрация на вебинар
- Консультация
- Скидка или ваучер
- Конкурс или розыгрыш призов
- Бесплатная триал-версия программы
- Физический подарок (по почте)
- Новости о новом, но ещё не вышедшем продукте (к примеру, вам предлагают
подписаться на новости об iPhone 6, который скоро выйдет